Веселые капельки

Обучение дошкольников осуществляется в соответствии с программой дополнительного образовании и создает условия для развития у детей активности, самостоятельности, творческого мышления, креативности, высокого интеллекта. Это в свою очередь позволит детям быть более уверенными в себе, лучше ориентироваться в современном социуме.Обучение дошкольников осуществляется в соответствии с программой дополнительного образовании и создает условия для развития у детей активности, самостоятельности, творческого мышления, креативности, высокого интеллекта. Это в свою очередь позволит детям быть более уверенными в себе, лучше ориентироваться в современном социуме.

Программа занятий

Тема

Техника выполнения

Цель

Средства выразительности

Материалы

Октябрь

1.

«Мой любимый дождик»

Рисование пальчиками.

Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой - рисование пальчиками. Учить рисовать дождик из тучек, используя точку как средство выразительности.

Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами.

Форма, композиция.

Гуашь в мисочках,салфетки, альбомный лист.

2.

«Осеннее дерево»

Тычок жесткой кистью

Совершенствовать умение в данной технике. Развивать чувство ритма, композиции, воображение. Воспитывать аккуратность.

Композиция, цвет.

Жесткие кисти, гуашь в мисочках,салфетки, альбомный лист.

Ноябрь

1.

«Ветка рябины»

Рисование пальчиками, примакивание.

Учить рисовать на ветке ягодки (пальчиками) и листики (примакиванием). Закрепить данные навыки рисования. Развивать чувство композиции.

Композиция, цвет.

Лист тонированной бумаги, гуашь, кисти.

.

2.

«Компоты и варенье в баночках»

Рисование пальчиками, оттиск печатями.

Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Продолжать учить наносить ритмично точки на всю поверхность банки. Развивать чувство композиции.

Композиция, цвет, пятно.

Вырезанные из бумаги банки.

Печати, гуашь.

Декабрь

1

«Дерево зимой»

Оттиск мятой бумагой, рисование кистью.

Учить детей отражать впечатления зимы; рисовать предмет, состоящий из вертикальных и наклонных линий. Дорисовывать хлопья снега путем примакивания белой краски, ворсом кисти, рисовать сугроб техникой оттиска мятой бумагой.

Линия, цвет, композиция.

Альбомный лист, гуашь, кисти. Мятая бумага, краска в мисочках.

2

«Дед Мороз»

Рисование ладошкой.

Познакомить с техникой печатанья ладошками – учить рисовать бороду Деда Мороза.

Развивать внимание, мышление, память, речь.

Учить рисовать глаза, украшать шапочку Деда Мороза помпончиками.

Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами.

 Узор, композиция, цвет.

Альбомный лист, гуашь, поролон.

Январь

1

Елочка-красавица

Коллективная работа, рисование ладошками

Развивать внимание, мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к отображению ярких впечатлений в рисунке; вызвать желание сделать коллективную работу, рисовать всем вместе.

Цвет, линия, пятно.

Альбомный лист, гуашь.

2

Вьюга

Рисование хаотичных узоров в технике по – мокрому.

Раскрепощение рисующей руки: свободное проведение кривых линий. Развитие чувства цвета (восприятие и создание разных оттенков синего). Выделение и обозначение голубого оттенка.

Пятно, композиция, цвет, линия.

Альбомный лист, акварель.

Февраль

1

Веселая птичка

Печать по трафарету

Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить различать оттенки оранжевый, фиолетовый.

Развивать чувство ритма, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Фактура, пятно, цвет.

Альбомный лист, гуашь, губка.

2

Галстук для папы

Печать по трафарету

Развитие моторики

Учить создавать композицию на листе

Закрепление основного цвета

Регулировать нажим

Цвет, линия, фактура, композиция.

Блюдце с штемпельной подушкой из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, тампон из поролона (в середину квадрата положен шарик из ткани или поролона и завязаны углы квадрата ниткой), трафареты из проолифленного полукартона либо прозрачной пленки

Март

1

Нарисуй и укрась вазу для цветов

Оттиск печатками

Совершенствовать умения детей в данных изобразительных техниках. Развивать воображение, чувство композиции.

Пятно, цвет, композиция.

Альбомный лист, акварель, кисти.

2

Веточка мимозы

Рисование пальчиками, ватными палочками.

Упражнять в технике рисования пальчиками, создавая изображение путём использования точки как средства выразительности; закрепить знания и представления о цвете (жёлтый), форме (круглый), величине (маленький), количестве (много).

Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. Вызвать желание сделать в подарок маме красивый букет.

Линия, точка, композиция, цвет.

Лист тонированной бумаги, гуашь.

Апрель

1

Жар- птица

Рисование ладошками.

Учить наносить быстро краску и делать отпечатки –птицы. Развивать мелкую моторику, внимание, мышление. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способам.

Пятно, цвет.

Альбомный лист, гуашь.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie